Логистика электронной коммерции: все возможности и преимущества

e commerce logistik transport palette

Все мы знаем, что будущее успешных интернет-магазинов далеко не определено, поскольку затраты на логистику очень высоки. Если вы, как интернет-магазин, не можете быстро найти подходящее и прибыльное решение для этого в наши дни, ваши шансы не слишком высоки.

В этой статье вы узнаете все о логистике электронной коммерции и ее преимуществах для вашего интернет-магазина. Доставка заказов для онлайн-магазинов Москва и область включает в себя также несколько составляющих, объединенных понятием логистика.

Логистика электронной коммерции: как вы, как интернет-магазин, можете оптимально использовать широкий спектр возможностей

Во многих случаях хорошая логистика электронной коммерции определяет разницу между прибылью и убытком. Или, другими словами, хорошая логистика электронной коммерции необходима для успеха вашего интернет-магазина.

Если логистика не работает оптимально, вы, как правило, не достигнете удовлетворительного коэффициента конверсии. Результатом являются компенсации, компромиссы и очень высокие затраты на логистику.

Исследования показывают, что затраты на логистику интернет-магазина составляют от 20 до 40% продаж. Логистика электронной коммерции также включает складирование, комплектование, упаковку и доставку, а также стоимость возвратов.

Эти расходы не могут быть переложены на потребителя. Сегодняшний взыскательный (и избалованный) покупатель не желает платить за доставку или возврат.

Исследования по доставке электронной коммерции показал, что для более чем 62% потребителей чрезмерная стоимость доставки является причиной отказа от покупки. Более 35% также не хотят платить за доставку ни при каких обстоятельствах.

Как только стоимость доставки взимается при оформлении заказа, потребитель часто отказывается от заказа и ищет интернет-магазин, который предлагает тот же товар с бесплатной доставкой.

Например, если вы управляете интернет-магазином ювелирных изделий из дома, вы можете самостоятельно позаботиться о логистике электронной коммерции и, таким образом, сократить расходы. Но для продавцов, которым нужно обрабатывать много заказов в неделю, это не вариант.

Кроме того, вы можете тратить меньше времени на достижение своей реальной цели, а именно на повышение коэффициента конверсии.

Но как крупные интернет-магазины могут контролировать свои логистические расходы, чтобы бизнес оставался прибыльным? И как маленькому или среднему интернет-магазину лучше всего организовать логистику? Является ли аутсорсинг ключевым словом или разумнее позаботиться о логистике электронной коммерции самостоятельно?

Какие логистические возможности есть у интернет-магазинов при логистике электронной коммерции?

Существует несколько способов управления логистикой электронной коммерции вашего интернет-магазина:

  • дропшиппинг
  • Использование собственной логистической системы
  • Заключение договора с торговым партнером
  • Использование автоматизированной логистической платформы

Вот поэтому нужно оценить сперва все преимущества и недостатки различных вариантов логистики электронной коммерции для вашего интернет-магазина!

 

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях;)

[wp_ulike]